Аккумуляторы для электромобилей воспламеняются, и это может сильно оттолкнуть покупателей

Аккумуляторы для электромобилей воспламеняются, и это может сильно оттолкнуть покупателей

Электромобили могут прорваться через кризис с коронавирусом

Автопроизводители, стремящиеся продвинуться вперед на рынке электромобилей, недавно натолкнулись на неровности дороги: батареи продолжают воспламеняться.В конце сентября компания BMW инициировала отзыв в Соединенных Штатах 10 различных подключаемых гибридных моделей BMW и Mini из-за риска возгорания, вызванного мусором, который мог попасть в аккумуляторные элементы во время производства. Затем, в начале октября, Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование сообщений о явных самопроизвольных возгорании аккумуляторных батарей в электромобилях Chevrolet Bolt. GM заявляет, что сотрудничает со следствием.Несколькими днями позже Hyundai объявила, что отзывает 6700 внедорожников Kona Electric в Соединенных Штатах, из которых около 75000 будут отозваны по всему миру после того, как компания получила многочисленные сообщения о возгорании автомобилей во время стоянки.

Губернатор Калифорнии хочет, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году не производили выбросов в атмосферу

Губернатор Калифорнии хочет, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году не производили выбросов в атмосферу. Судя по всему, возгорания аккумуляторов электромобилей по-прежнему случаются нечасто, даже по сравнению с возгоранием бензина и дизельного топлива. Но они привлекают внимание, потому что технологии электромобилей все еще считаются относительно новыми.«И это может отвратить потенциальных покупателей от растущего рынка электромобилей», — сказала Мишель Кребс, директор по связям с автомобильной компанией AutoTrader.По словам Кребса, материнская компания AutoTrader, Cox Automotive, регулярно опрашивает покупателей автомобилей об их приоритетах при поиске нового автомобиля, и двумя главными критериями всегда являются надежность и безопасность. Сообщения о возгорании транспортных средств явно плохи по обоим пунктам.«Для автопроизводителей будет организована полная судебная пресса, чтобы разобраться в этом, потому что это их будущий рынок, и им нужно заняться этим, и они будут», — сказала она.Tesla столкнулась с этим в прошлом году после двух получивших широкую огласку возгорания аккумуляторных батарей, которые побудили ее обновить программное обеспечение своего автомобиля . Несколькими годами ранее, после автомобильного пожара, вызванного повреждением аккумулятора дорожным мусором, Tesla добавила пластины под свои автомобили, чтобы лучше защитить аккумуляторы.

Почему горит батарейка

Литий-ионные аккумуляторы, будь то в автомобилях, смартфонах или автомобилях, могут загореться, если они были изготовлены ненадлежащим образом, повреждены или использовались неправильно, или если программное обеспечение, которое защищает аккумулятор от слишком большого или слишком низкого заряда, не справилось. — сказал Кен Бойс, главный инженер-директор отдела энергетических и энергетических технологий Underwriters Laboratories, группы по безопасности и тестированию продуктов.К счастью, если учесть, сколько литий-ионных батарей сегодня в мире, возгорание батарей случается довольно редко.«По оценкам, это примерно один из 12 миллионов. Так что это довольно неплохо», — сказал Бойс. «Однако есть пара предостережений по этому поводу. Поскольку мы видим, что каждый год выходит из строя от четырех до шести-восьми миллиардов [литий-ионных батарей] ячеек, то есть один из 12 миллионов, который начинает расти».

День работы от батареи Tesla & # 39;  здесь.  Это то, чего нужно остерегаться

«День батареи» Tesla уже наступил. Это то, чего нужно остерегаться. Батарейные элементы — это отдельные маленькие батареи, которые в электромобиле собраны вместе внутри аккумуляторной батареи. Электромобиль может иметь сотни или даже тысячи аккумуляторных элементов внутри одного или нескольких аккумуляторных блоков.Потребительский спрос на электромобили, которые могут двигаться дальше, прежде чем потребуется подзарядка, побудил производителей и исследователей искать способы создания аккумуляторов, которые сохраняют больше энергии. Цель состоит в том, чтобы сделать это, не увеличивая и не утяжеляя аккумуляторные батареи. Это означает увеличение плотности энергии или количества энергии, которое может храниться в заданном объеме аккумуляторного отсека.Это можно сделать разными способами, но при этом необходимо соблюдать общепринятые отраслевые стандарты безопасности, потому что больше энергии в батарее означает, что больше энергии может выйти из-под контроля, если что-то пойдет не так.«Дело не в том, что увеличение плотности энергии делает его более опасным, — сказал Бойс. «Это просто означает, что гораздо важнее обеспечить комплексное и очень эффективное управление безопасностью».

Бензин тоже горит

Бензиновые автомобили, конечно, тоже могут загореться. Это не должно вызывать удивления, поскольку сгорание играет ключевую роль в их работе. Они носят с собой контейнеры с легковоспламеняющимися жидкостями, у них есть двигатели, которые сильно нагреваются, и электрическое оборудование, которое может создавать искры. Тем не менее, автомобильные пожары остаются относительно редкими и становятся все реже. Но сложно сравнивать количество возгораний бензина и аккумуляторов электромобилей.По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, в 2018 году, последнем году, за который имеются статистические данные, в Соединенных Штатах было зарегистрировано около 181 500 возгораний на дорогах. Подавляющее большинство из них приходилось на автомобили или грузовики с бензиновым или дизельным двигателем.

Новый аккумулятор для электромобилей GM превосходит Tesla

Новый аккумулятор для электромобилей GM превосходит TeslaДалеко не так много электромобилей загорелось бы в этом году. Но, конечно же, на дорогах гораздо меньше электрических и гибридных автомобилей. По словам Марти Аренса, менеджера по исследованиям NFPA, возгорания становятся более вероятными с возрастом транспортных средств, и большинство электромобилей на дорогах все еще очень новые.Также важно отметить, что люди не перестали покупать бензиновые автомобили, несмотря на очевидный риск возгорания, — отметил Мэтт Делорензо, старший исполнительный редактор Kelley Blue Book. И, поскольку они видят, что все больше и больше электромобилей управляется друзьями и соседями, они, вероятно, не будут удерживаться от покупки электромобиля на основании небольшого количества зарегистрированных инцидентов.«Если это что-то достаточно изолированное, хотя они изучают это, но не все машины загораются, то я не думаю, что это будет проблемой», — сказал он.

Загрузка ...