Парадокс Тесла: высочайшая эмоциональная привязанность, низкое качество, говорит JD Power

Парадокс Тесла: высочайшая эмоциональная привязанность, низкое качество, говорит JD Power

Tesla Motors LA Запуск флагманского магазина

Акции Tesla упали почти на 22% с 52-недельного максимума около 1795 долларов за неделю, закончившуюся 24 июля.

23 июля я привел четыре причины не покупать акции. В тот день читатель Бен Гордон сообщил мне, что я пропустил одно — то, что я называю парадоксом Тесла: люди, которые владеют транспортными средствами Тесла, настолько взволнованы ими, что готовы — в определенных пределах — жить со своими серьезными проблемами качества.

Как так? Дэвид Сарджент, вице-президент Global Automotive в JD Power & Associates, сказал мне в интервью от 24 июля, что проблемы качества Tesla хуже, чем у любого другого производителя, в своем недавнем опросе.

Купит ли Гордон еще одну Теслу? И почему гарантийные расходы Tesla в процентах от выручки снижаются?

Я запросил комментарий от Tesla и обновлю этот пост, если получу ответ.

Парадокс Теслы

Несмотря на худшее качество в отрасли, люди любят свои автомобили Tesla. Это удивительное понимание недавних исследований JD Power.

Как так? Качество производства автомобилей Tesla низкое, согласно ежегодному исследованию качества JD Power, опубликованному 24 июня. Согласно Wall Street Journal , опрос показал, что «автомобили Tesla, впервые появившиеся в опросе, обнаружили, что их было 250 проблем на 100 автомобилей по сравнению со средним показателем по отрасли в этом году 166 проблем ».

Это худшие показатели в отрасли. Как сказал мне в интервью 24 июля Дэвид Сарджент, вице-президент Global Automotive в JD Power, «оценка Теслы 250 была самой высокой среди всех производителей в исследовании. Почему плохое качество? Это не факт, что они делают электромобиль. Это основы. На внешней стороне автомобиля [есть проблемы с] закрытием дверей, посадкой панели, шумом ветра и качеством краски. Внутренняя отделка салона не полностью прикреплена, хрипы и скрипы более заметны в электромобиле, потому что он тихий ».

Имеют ли значение проблемы качества? Ответа недостаточно, чтобы ослабить энтузиазм клиентов, согласно второй части опроса JD Power — Исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей.

Согласно Wall Street Journal , «в опросе, оценивающем привлекательность автомобилей, Tesla набрала 896 баллов из 1000, что лучше, чем у любой другой марки. Следующим по величине показателем стал Porsche Volkswagen AG с 881, который занял первое место среди премиальных брендов, и Dodge с 872, который занял первое место в рейтинге массового рынка ».

Эмоциональная привлекательность Теслы проистекает из «веселого» удовольствия от вождения. Как объяснил Сарджент: «Мы получили наши данные об отношении клиентов к Tesla, спросив их, что они думают о 46 атрибутах, таких как внешний дизайн, производительность, цена, комфорт интерьера и развлекательная система. Водители Tesla говорят, что водить автомобиль весело — он разгоняется так быстро, это мгновенная мощность. Он держится на дороге, потому что имеет низкий центр тяжести. И им нравится универсальная приборная панель, стиль и качество интерьера ».

Проблемы читателя с ошеломляющим плохим качеством Tesla S

Разочарованный владелец Tesla, Гордон, прислал мне страницы электронной переписки со своим дилером Tesla относительно его модели S, которую он приобрел в 2013 году.

Его опыт Теслы звучит слишком расстраивающе, чтобы терпеть. За последние несколько лет он перенес «более 30 проблем с обслуживанием Tesla, начиная от остановки аккумулятора и заканчивая окнами, дверными ручками, не работающими, и неисправностью экрана. Есть длинная цепочка электронной почты, документирующая все это для службы Tesla, которая игнорировала это ».

Вот два худших, которые выскочили на меня:

  • Окна и двери не открывались, поэтому он залез в машину, ползая через багажник. В августе 2019 года он написал своему дилеру: «Этим утром двери заднего сиденья не открылись. И ни одно из окон не откроется. В результате я опоздал на утреннюю встречу в понедельник, что смутило меня. Затем, когда я попытался сесть в машину и поехать домой, я обнаружил, что ни одна из передних дверей тоже не откроется. Мне пришлось открыть сундук и пролезть.
  • Автомобиль остановился, несмотря на то, что осталось 200 миль заряда. В октябре 2017 года он написал своему дилеру Tesla: «Моя машина сломалась. Он перестал работать вообще. Я получил сообщение о том, что 12-вольтовая батарея не заряжена. И немедленно связаться со службой Tesla. Мне пришлось идти домой и оставить свою машину в ресторане … забрать домой моего десятилетнего сына! Не круто. Автомобиль был только что заряжен и в нем почти 200 миль заряда ».

Гордон все еще не может отключить Теслу «истинно верующим» частью своего разума. Как он писал в августе прошлого года: «Не могли бы вы, пожалуйста, исправить это или, что еще лучше, заменить сегодня? Я не смогу попасть на работу завтра без замены. И я действительно хочу быть счастливым клиентом и чемпионом для Tesla ».

Его местная «сервисная команда» была менее чем полезна. «Сервисная команда Флориды продолжала спорить со мной, но не смогла решить проблему, несмотря на всю мою документацию и историю обслуживания, и перешла к спору о« плате клиентов »за проблемы, которые явно предшествуют истечению срока гарантии», — сказал он мне. ,

Тесла должен исправить свои проблемы с качеством?

Тесла не старается отвечать на такие жалобы. Как пишет журнал , «ранее Tesla отмахивалась от жалоб на качество, указывая на свои внутренние данные и заявляя, что она серьезно относится к отзывам клиентов и быстро решает проблемы».

JD Power с благотворительностью относится к проблемам качества Tesla. «Мы впервые увидели плохие результаты от таких компаний, как Kia, когда они впервые приехали в США в конце 1980-х годов. Сейчас Киа близка к вершине. Вообще говоря, компании, которые являются новичками в отрасли или на рынке США, будут бороться в нашем опросе. Тесла занимается этим восемь лет, Toyota занимается этим уже 100 лет. Результаты Tesla не удивительны — если [компания] стремится улучшить качество, она добьется успеха », — сказал мне Сарджент.

Тесла выбирает обмен качества на быстрый рост. «Теоретически легче решить эти проблемы правильно. Tesla быстро наращивала производство, и при этом сложно контролировать качество. Они не собираются замедляться, чтобы получить качество. Традиционная автомобильная компания не позволила бы этим [проблемам с качеством] выйти за дверь », — заключил Сарджент.

Гарантийный учет Tesla под вопросом

JD Power отмечает, что проблемы с качеством должны отражаться в финансовых отчетах Tesla в виде гарантийных расходов. Как сказал Сарджент: «Тесла имеет трехлетнюю гарантию, в течение которой производитель готовится к ремонту. Это должно отражаться в отчете о прибылях и убытках как расходы по гарантии, и они заранее откладывают деньги ».

Автомобильные компании регистрируют гарантийные расходы по методу начисления — это означает, что они снижают заявленную прибыль для ожидаемых затрат на ремонт до того, как ремонт действительно произойдет. «Предварительная оценка стоимости гарантии дает инвесторам лучшее представление о прибыльности автомобильных операций», — считает Баррон .

Гарантийные расходы Tesla в процентах от выручки за последний год снизились. Этот показатель составил 2,9% во втором квартале 2019 года, 2,7% в третьем квартале 2019 года — когда Tesla получила неожиданную прибыль, согласно данным Barron’s, и 2,4% в первом квартале 2020 года, согласно его квартальному отчету за первый квартал 2020 года .

Это снижение привлекло внимание тех, кто скептически относится к бухгалтерскому учету Теслы .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Перейти к верхней панели