Франция и Германия закупают электромобили, поскольку субсидии делают их «почти бесплатными»

»

Файл фото электромобиля Renault Zoe
Файл фото электромобиля Renault Zoe
  • Франция и Германия стремились смягчить удар пандемии коронавируса на сильно пострадавший автомобильный сектор с помощью щедрых субсидий.
  • Благодаря правительственному стимулированию стимулов для электромобилей их субсидии на покупку стали одними из самых выгодных в мире.

Покупатели автомобилей в Европе теперь могут приобрести совершенно новый электромобиль по цене ниже обычной стоимости контракта на мобильную связь. Благодаря новым щедрым субсидиям некоторые из них даже бесплатны.

Покупатели заполонили виртуальные выставочные залы в Германии и Франции — двух крупнейших в регионе рынках легковых автомобилей — после того, как их национальные правительства увеличили стимулы для электромобилей, чтобы стимулировать спрос. Их субсидии на покупку сейчас являются одними из самых выгодных в мире.

Государственная поддержка позволяет Autohaus Koenig, дилерской сети с более чем 50 точками продаж по всей Германии, рекламировать аренду Renault Zoe с батарейным питанием, которая полностью покрывается субсидиями. За 20 дней, прошедших с момента размещения предложения в Интернете, около 3000 человек запросили и около 300 подписали контракты.

«Если бы у нас было больше торгового персонала, мы бы продали еще больше», — сказал Вольфганг Хубер, руководитель отдела продаж электромобилей дилера в Берлине, который опубликовал в Facebook пост с просьбой проявить терпение. «Мы действительно ожидали увеличения продажи с субсидиями, но этот пробег действительно поразил нас «.

Канцлер Ангела Меркель и президент Эммануэль Макрон стремились смягчить удар пандемии коронавируса по сильно пострадавшему автомобильному сектору. Продажи в Европе восстанавливались медленнее в Европе, чем в Китае или Северной Америке, что вынуждает политиков поддерживать основные источники занятости и экономической активности.

Во Франции продажи модели Renault Zoe могут удвоиться в этом году, даже несмотря на то, что спрос на автомобили с бензиновым двигателем снизился. А в Нидерландах, где город Амстердам запрещает неэлектрические автомобили с 2030 года, фонд в 10 миллионов евро (11,4 миллиона долларов) для поддержки покупок электромобилей был израсходован всего за восемь дней в этом месяце.

«Сейчас много привлекательных предложений из-за более высоких субсидий, и это повышает спрос», — сказала Александра О’Донован, аналитик BloombergNEF. «ЕС стремится к обезуглероживанию транспорта, и кризис с коронавирусами позволил им ускориться который.»

Используя лучшие предложения, водители в Германии могут арендовать электромобиль с сайта Carfellows всего за 39 евро в месяц.  (Представительское фото)
Используя лучшие предложения, водители в Германии могут арендовать электромобиль с сайта Carfellows всего за 39 евро в месяц. (Представительское фото)

Субсидии Германии в размере 9 000 евро на электромобиль увеличили продажи немецкого сайта по автомобильной торговле Carfellows примерно в 10 раз.

«Это золотой момент для нас», — сказал Райнер Вестдорп, представитель берлинского стартапа, который в среду начнет предлагать аренду Smart EQ Daimler AG с батарейным питанием за 9,90 евро в месяц.

Carfellows отклонил аналогичное предложение для модели Smart в июне после того, как около 1000 клиентов обратились в течение трех дней, и автопроизводитель не смог поставлять автомобили достаточно быстро, сказал Вестдорп.

В то время как лучшие предложения, включая предложение Smart Carfellows, обычно предназначены для покупателей служебных автомобилей из-за льгот, в том числе налогов и скидок за риск, частные водители в Германии могут арендовать электромобиль на месте всего за 39 евро в месяц. Во Франции, где правительство увеличило субсидии до 7000 евро на машину в этом году, клиенты могут арендовать Zoe от 79 евро в месяц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Перейти к верхней панели