СИНГАПУР (Reuters). Спотовые премии Азии за российскую нефть ESPO Blend отскочили от почти рекордных минимумов после того, как растущие ставки супертанкеров сделали перевозки на короткие расстояния более привлекательными для китайских покупателей, сообщили Reuters в пятницу три источника.

ФАЙЛ ФОТО: 11 марта 2019 года сотрудник держит образец сырой нефти на месторождении Яракта, принадлежащем Irkutsk Oil Co, в Иркутской области, Россия. РЕЙТЕР / Василий Федосенко,
Paramount Energy SA продала по меньшей мере два груза ESPO Blend, загруженные в мае, по цене от 2 до 3 долларов за баррель по отношению к котировкам в Дубае на условиях free-on-board (FOB), по сравнению с премиями в 25 центов ранее на этой неделе. Источники Reuters сообщили.

Paramount Energy отказалась от комментариев.

Сделки не могут быть независимо проверены, так как компании обычно не комментируют такие коммерческие вопросы.

Стоимость фрахта стала критическим фактором для покупателей нефти на этой неделе после разрыва соглашения о сокращении поставок между Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее союзниками, включая Россию, вызвало волну агрессивных продаж нефти экспортерами нефти. эта неделя.

Ожидается, что экспорт сырой нефти ESPO из Козьмино в мае вырастет до 3,1 млн. Тонн с 3 млн. Тонн в апреле по плану погрузки, сообщили Reuters в пятницу два отраслевых источника.

Ожидается, что увеличение экспорта будет обусловлено планом России по увеличению добычи нефти после того, как соглашение ОПЕК + рухнуло.

Министр энергетики России Александр Новак заявил в пятницу, что Россия может увеличить добычу нефти на 200 000 баррелей в день в апреле.

По словам трейдеров, план загрузки ESPO Blend на май будет опубликован только около 25 марта. Большая часть майских объемов ESPO Blend еще не продана.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Посмотрите, как взрывается электромобиль во время зарядки в Китае

Крупнейший экспортер нефти Саудовская Аравия заявила в среду, что впервые за более чем десятилетие она запустит программу по наращиванию производственных мощностей, сигнализируя России и другим конкурентам, что она готова к длительной битве за уровни добычи и долю рынка.

Сырые грузы ВСТО будут отправлены из порта Козьмино на Дальнем Востоке России, который находится примерно в 1000 км от порта Циндао в китайской провинции Шаньдун, где находится множество независимых нефтеперерабатывающих заводов, также известных как чайники.

Результирующий скачок цен на сырую нефть вызвал резкий скачок стоимости места на танкерах, который вырос более чем на 400% по сравнению с неделей ранее на маршруте с Ближнего Востока в Китай.

(Графика: показатели VLCC от Ближнего Востока до Китая — здесь)
Национальная судоходная компания Саудовской Аравии Бахри на этой неделе временно зафрахтовала до 19 супертанкеров, чтобы отгружать торгуемую нефть в мир, отправляя фрахтовые ставки для Ближнего Востока в Китай по маршруту примерно до 180 000 долларов в день в течение примерно 20-дневной поездки.

«Стоимость фрахта на этой неделе резко возросла, а ставки VLCC выросли более чем вдвое. Дальнемагистральные грузы теперь менее конкурентоспособны, что придает дополнительную ценность краткосрочным грузам », — сказал трейдер российской нефти.

В настоящее время азиатские покупатели рассчитывают стоимость доставки нефти на Ближнем Востоке от 4 до 5 долларов за баррель, тогда как для сравнения, российская нефть ВСТО, которая занимает всего 4-5 дней для транспортировки из дальневосточного порта Козьмино в порт Циндао, имеет стоимость доставки. По словам трейдеров, цена составляет от 1 до 1,5 доллара за баррель.

«Грузовые перевозки выросли настолько, что краткосрочные грузы теперь выглядят дешевыми. Таким образом, его (ВСТО) цены FOB возвращаются », — сказал один из источников.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Коронавирус: Смертность в Италии скачет до 52, так как ЕС повышает уровень риска.

Спотовые премии на российскую нефть ESPO Blend упали в этом году, поскольку спрос со стороны основного покупателя Китая пострадал от эпидемии коронавируса.

Загрузка ...